
Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты.
На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.
Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.
За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года…, », - комментирует эксперт АТОР, генеральный директор холдинга "Випсервис" Дмитрий Горин.
«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.
«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).
NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю!
Имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае, но летом будут нужны и чартеры.
«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», - говорит Дмитрий Горин.
Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.
Источник: Ассоциация Туроператоров.