Пожалуйста, подождите!
Мы ищем для Вас лучшее!
Регулярных рейсов в Турцию будет больше!

Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты. 

На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.

Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.

За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года…, », - комментирует эксперт АТОР, генеральный директор холдинга "Випсервис" Дмитрий Горин.

«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.

«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).

NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю!

Имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае, но летом будут нужны и чартеры.

«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», - говорит Дмитрий Горин.

Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.

Источник: Ассоциация Туроператоров.

Поделиться:
© 2011 - 2025 Excluzival Group official website All rights reserved - use of site materials is possible only with the written permission of the company owner and an active link to excluzival.ru
Some of the content on the site is borrowed from open sources, if you are the copyright holder and think that this violates your rights - write to us.